Как найти надёжного пассажира

Как найти надёжного пассажира

“…соблюдайте правила BlaBlaCar, и будет вам счастье!”

Кто он – надежный пассажир, и как его найти? Этим вопросом задаются многие водители. Самые опытные из них поделились своими советами в группе BlaBlaCar ВКонтакте.

Мы решили собрать их здесь.

надежный пассажир

Я знаю рецепт который может обезопасить от кидал-пассажиров. Но подойдет он не всем и не на любом маршруте:

  1. Бронирование ручное
  2. Поездка размещается за пару дней до выезда
  3. Средняя цена
  4. Всем пользователям с пустыми профилями, без отзывов, которые отправляют запросы на бронирования отказываем
  5. Profit!

надежный пассажир

Я обычно звоню пассажирам накануне поездки, то есть в предшествующий день. Если не доступен или не отвечает, пишу смс с просьбой подтвердить поездку. Если ответа не будет в разумный срок (час – два), то отменю бронирование.

надежный пассажир

Я пользуюсь новым онлайн-бронированием уже 6 месяцев… (у нас в Екатеринбурге оно было введено аж в конце ноября 2015 года!) и, знаете, это настолько все упорядочило… избавило водителей от ненужных записей в блокнотах.. стало намного удобнее понимать кто откуда и как едет.. да, действительно, есть свои тонкости в части связи водителя и пассажира.. НО! это намного удобнее, чем куча звонков и сообщений (еду/не еду)..

Имею статус Амбассадора. Мой авто на разных отрезках пути всегда ПОЛНЫЙ! ибо..

1. ОТЗЫВЫ (рейтинг водителя, доверие пассажиров)

2. КОММЕНТАРИИ к поездке – всем ВСЕ понятно (откуда, как, куда и т.п.)

3. Просто, публикуйте поездку ЗАРАНЕЕ. И всем буде все понятно.

4. Будьте ВЕЖЛИВЫ, и к вам потянутся люди (попутчики).

5. Создавайте для попутчиков КОМФОРТНЫЕ условия и не обманывайте их.

6. Соблюдайте правила BlaBlaCar и будет вам СЧАСТЬЕ!

 

Созвон сразу, чтобы пообщаться, обсудить ньюансы, багаж, точно ли поедет. Поездку создавать заранее.

Вот что я делаю: бронируется пассажир, даю ему два часа, чтобы выйти на связь, жду звонок или сообщение, после звоню сам, если пассажир недоступен, то прибавляю в поездке ещё одно место, как-бы держа в уме недоступного. Далее набираю вышедших на связь пассажиров, а тому, недоступному отменяю бронь. Если же недоступный успевает со мной связаться до заполнения авто, то обратно минусую место. Таким образом я избегаю безответственных пассажиров и заполняю места в машине.


Узнайте больше о том, как система онлайн-бронирования работает для водителей.

Предложить поездку

Узнать больше о

Советы попутчикам

Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами куки для того, чтобы анализировать и генерировать контент и рекламу с учетом ваших интересов. Прочитайте нашу политику Cookie

Предложить поездку