Кто он – надежный пассажир, и как его найти? Этим вопросом задаются многие водители. Самые опытные из них поделились своими советами в группе BlaBlaCar ВКонтакте.
Мы решили собрать их здесь.
Я знаю рецепт который может обезопасить от кидал-пассажиров. Но подойдет он не всем и не на любом маршруте:
- Бронирование ручное
- Поездка размещается за пару дней до выезда
- Средняя цена
- Всем пользователям с пустыми профилями, без отзывов, которые отправляют запросы на бронирования отказываем
- Profit!
Я обычно звоню пассажирам накануне поездки, то есть в предшествующий день. Если не доступен или не отвечает, пишу смс с просьбой подтвердить поездку. Если ответа не будет в разумный срок (час – два), то отменю бронирование.
Я пользуюсь новым онлайн-бронированием уже 6 месяцев… (у нас в Екатеринбурге оно было введено аж в конце ноября 2015 года!) и, знаете, это настолько все упорядочило… избавило водителей от ненужных записей в блокнотах.. стало намного удобнее понимать кто откуда и как едет.. да, действительно, есть свои тонкости в части связи водителя и пассажира.. НО! это намного удобнее, чем куча звонков и сообщений (еду/не еду)..
Имею статус Амбассадора. Мой авто на разных отрезках пути всегда ПОЛНЫЙ! ибо..
1. ОТЗЫВЫ (рейтинг водителя, доверие пассажиров)
2. КОММЕНТАРИИ к поездке – всем ВСЕ понятно (откуда, как, куда и т.п.)
3. Просто, публикуйте поездку ЗАРАНЕЕ. И всем буде все понятно.
4. Будьте ВЕЖЛИВЫ, и к вам потянутся люди (попутчики).
5. Создавайте для попутчиков КОМФОРТНЫЕ условия и не обманывайте их.
6. Соблюдайте правила BlaBlaCar и будет вам СЧАСТЬЕ!
Созвон сразу, чтобы пообщаться, обсудить ньюансы, багаж, точно ли поедет. Поездку создавать заранее.
Вот что я делаю: бронируется пассажир, даю ему два часа, чтобы выйти на связь, жду звонок или сообщение, после звоню сам, если пассажир недоступен, то прибавляю в поездке ещё одно место, как-бы держа в уме недоступного. Далее набираю вышедших на связь пассажиров, а тому, недоступному отменяю бронь. Если же недоступный успевает со мной связаться до заполнения авто, то обратно минусую место. Таким образом я избегаю безответственных пассажиров и заполняю места в машине.
Узнайте больше о том, как система онлайн-бронирования работает для водителей.