Сложно представить жизнь без путешествий. Как и успешную поездку без заранее согласованных деталей с попутчиками. Это означает, что водитель заблаговременно публикует поездку и указывает свободные места в автомобиле, а пассажиры выбирают водителя, которому по пути, и отправляют запрос на бронирование.
Но бывают ситуации, когда поездку нужно отменить или перенести на другое время. Как сделать это правильно и дать возможность своим попутчикам быстро найти другой вариант поездки?
Мы рекомендуем отменять бронирование или поездку заранее, чтобы попутчики смогли быстро найти другой вариант поездки.
Для пассажиров: как отменить бронирование
- Зайдите во вкладку “Бронирования” на сайте или в приложении.
- Выберите нужную поездку и нажмите “Отменить”.
- Выберите одну из причин отмены из списка и напишите комментарий.
Водитель получит email и SMS с предупреждением об отмене бронирования. Он увидит только причину отмены, которую пассажир выбрал из списка, но не увидит комментарий (он нужен только для нашей службы поддержки).
Количество мест в поездке водителя обновится автоматически.
Для водителя: как отменить поездку или бронирование пассажира
- Зайдите во вкладку “Поездки” на сайте или в приложении.
- Если вы хотите удалить поездку, нажмите “Удалить”.
- Если вы хотите отменить бронирование одного или нескольких пассажиров, при этом оставив поездку опубликованной на сайте, нажмите “Ваши пассажиры”, найдите нужного пассажира и нажмите “Отменить бронирование”.
- Выберите одну из причин отмены из списка и напишите комментарий.
Все пассажиры, которые бронировали места в этой поездке, получат email и SMS с предупреждением об отмене бронирования. Они увидят только причину отмены, которую пассажир выбрал из списка, но не увидит комментарий (он нужен только для нашей службы поддержки).
Но им будет приятно, если вы также сообщите им об отмене поездки лично!
Что делать, если попутчик изменил планы в последний момент
Если пользователь подвел вас, вы имеете полное право пожаловаться на него модеаторам BlaBlaCar. Для этого зайдите в его профиль и нажмите “Пожаловаться на пользователя” -> “Что-то не так с поездкой или профилем” -> “Отмена в последнюю минуту”.
Получив жалобу, модераторы будут отслеживать поведение этого пользователя. Если отмены поездок окажутся систематическими, они отправят ему предупреждение и даже могут заблокировать его профиль.
Этикет попутчика
Главный совет – думайте о других людях! Если ваши планы изменились в последний момент, постарайтесь сделать все для того, чтобы не испортить планы других.