BlaBlaCar — ведущее мировое тревел-сообщество, благодаря которому более 90 миллионов его участников в 22 странах могут путешествовать вместе. Технологические решения позволяют BlaBlaCar объединять людей, которые ищут попутку, попутчиков или автобус, и таким образом заполнять пустые места в транспорте. BlaBlaCar делает поездки на любые расстояния доступнее, удобнее и человечнее. Ежегодно транспортная сеть BlaBlaCar снижает выбросы углекислого газа на 1,6 миллиона тонн и делает ближе 120 миллионов людей.
С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ
В 2003 году Фред собирался навестить семью на Рождество, однако оказался в затруднительном положении. У него не было своей машины, чтобы добраться до родных, живущих во французской деревушке, а билетов на поезд уже не оставалось. Он уговорил сестру подвезти его, и в дороге заметил, как много людей в проезжающих машинах едут одни. И тут его осенило, что все эти пустые места в машинах могут стать началом новой транспортной сети. За следующие десять лет Фред вместе с Фрэнсисом и Николя превратил простую идею в карпулинговую платформу, занявшую лидирующую позицию в мире и объединившую миллионы людей, которым по пути. Почитайте Inside Story — истории о том, как прошли наши первые десять лет разработки BlaBlaCar.
НАШИ ЦИФРЫ
- 90 млн попутчиков
- 22 страны
- 25 млн людей путешествуют с нами каждые 3 месяца
- Более 1,4 млрд евро сэкономили попутчики за все время существования BlaBlaCar
- 263 км в среднем проезжают попутчики за поездку
- 30 млрд км проехали попутчики суммарно за все время существования BlaBlaCar
Слева направо:
Николя Брюссон, гендиректор; Франсис Наппе, советник гендиректора по технологиям; Фредерик Маццелла, основатель и президент BlaBlaCar
ХОТИТЕ УЗНАТЬ, КАК МЫ МЕНЯЕМ МИР?
BlaBlaCar удваивает заполняемость машин и организует работу транспортной сети, которая снижает выбросы углекислого газа. В 2018 году попутчики BlaBlaCar снизили количество выбросов на 1,6 миллиона тонн. Это стало возможным благодаря нескольким факторам: заполненные машины производят несколько меньше углекислого газа, чем другие транспортные средства; водители уделяют больше внимание вождению, когда едут с попутчиками; карпулинг получил распространение за пределами платформы. Все подробности мы собрали в отчете Zero Empty Seats (“Ни одного пустого места”).
Карпулинг создает уникальные условия: люди, которые вряд ли бы когда-нибудь встретились, выходят на контакт и отправляются вместе в дорогу.
- Bringing People Closer (“Сближая людей”) — крупнейшее исследование о влиянии карпулинга на общество выявило социальные связи между людьми, которые сформировались благодаря совместным поездкам.
- Entering the Trust Age (“На пороге эры доверия”) — это исследование мы провели совместно с NYU Stern и в нем рассказываем о цифровых инструментах, которые помогли BlaBlaCar выстроить доверительные отношения в масштабе огромного сообщества и позволили миллионам людей отправиться с попутчиками в поездки на большие расстояния.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О BLABLACAR