Мы завершили пробный период монетизации, который действовал на маршруте между Екатеринбургом и Челябинском.
С сентября 2016-го года при поездках между двумя этими городами пассажиры должны были заплатить сбор за услуги в размере 20% от суммы компенсации водителю расходов на топливо. Поехать с попутчиками все равно было дешевле, чем на автобусе или поезде. Водители пользовались сервисом бесплатно.
Цель и результаты
Серьезно ли россияне воспринимают райдшеринг (автомобильные поездки с попутчиками) как транспортную альтернативу автобусам и поездам? Готовы ли они платить за подобную услугу при условии, что итоговая цена за проезд будет ниже стоимости билета на автобус или поезд? Предварительные результаты говорят – да. Сбора за услуги не стал барьером для пассажиров.
Спасибо за участие в эксперименте и, конечно, за ваши отзывы! На их основе будет принято решение о дальнейшем развитии сервиса.