В этой статье мы будем рассказывать про все новые функции на BlaBlaCar по мере их появления.
Задавайте вопросы в комментариях или в нашей группе ВКонтакте!
Сообщить об ошибках можно в Cлужбу поддержки.
Места встречи с точным адресом
26 июня 2017, Android
Теперь при публикации поездки водитель может выбрать как место встречи на карте, так и указать точный адрес, который ему кажется более удобным для встречи и высадки пассажиров. Мы подробно объяснили, как это работает, в этой статье.
Новый интерфейс сообщений
19 июня 2017, iOS, Android, мобильный сайт
Мы добавили статусы сообщений “Отправлено” (сразу после отправки) и “Доставлено” (значит, что модерация сообщения прошла успешно, но не факт, что сообщение уже прочитано). Вверху экрана появится время, когда получатель последний раз был онлайн.
Мы хотим, чтобы вы больше доверяли нашей системе сообщений и пользовались ей. А также – чтобы вы понимали, каков шанс, что получатель ответит на ваше сообщение быстро.
Помощь при публикации первой поездки
5 июня 2017, мобильный сайт
Мы хотим, чтобы даже водители-новички смогли найти попутчиков, а для этого им нужно опубликовать “идеальную” поездку с первого раза. Это может быть не так-то просто, поэтому мы решили помочь: подсказываем указать подходящее место встречи, взять только 2-х пассажиров на заднее сиденье и выбрать мгновенное подтверждение бронирования.
Уведомления в Viber
15 мая 2017
Мы решили уведомлять о новых бронированиях, о подтверждении запроса бронирования и об отказах от поездки в вашем любимом мессенджере.
Если у вас установлен Viber, вы будете получать от нас сообщения, когда ваш телефон подключен к интернету. Если вы не откроете сообщение, то через 10 минут придет привычное СМС. От сообщений можно отписаться, тогда они по-прежнему будут приходить через СМС.
Подробная информация об авто
9 мая 2017, все платформы
Добавляя авто в свой профиль, водитель указывает не только марку и цвет, но и номерной знак, тип кузова и год выпуска!
Отзывы только после состоявшейся поездки
12 апреля 2017, все платформы
Отзывы теперь привязаны к конкретной поездке. Теперь нельзя оставить отзыв, пользуясь поиском по номеру телефона. Это можно сделать по ссылке из письма, которое приходит после совершения поездки, либо из вашего профиля, найдя профиль попутчика. Оставить отзыв по оповещению гораздо легче, чем искать для этого номер телефона попутчика в полученных СМС!
Модерация сообщений стала быстрее
2 марта 2017, все платформы
Мы перестали модерировать сообщения, которыми обмениваются водитель и пассажир до поездки. Цель модерации была в том, чтобы водитель и пассажир не обменивались контактными данными до бронирования (ведь бронирование – инструмент надежности и прозрачности сервиса). Но модерировали сообщения люди, поэтому иногда она замедляла процесс бронирования.
Что ж, нам удалось натренировать наших роботов, и теперь у модераторы освободились руки… для другой работы :)
Поездки на 8-местных авто
21 февраля 2017, все платформы
Водители могут публиковать поездки на легковых автомобилях с 8 пассажирскими местами. Но BlaBlaCar будет блокировать водителей больших автомобилей, где место больше 8 – например, автобусы.
Места встречи на карте
30 января 2017, мобильный сайт, iOS, Android
Теперь выбирать места встречи можно на карте – так проще визуализировать и понять, из какого района вы хотите отправиться в дорогу.
Улучшенные уведомления о поездках
20 декабря 2016, все платформы
Пассажиры могут создавать уведомления о новых поездках с отправлением в нужный им день и – в нужный период времени! Вы будете получать оповещения только о тех поездках, которые точно вам подходят.
Новый дизайн сайта
16 декабря 2016, веб-сайт
Было: “детские” цвета логотипа, фото дороги, которая намного менее важна, чем сами попутчики, много лишней информации.
Стало: более “взрослые” цвета, фото попутчиков на переднем плане, акцент на поиске и публикации поездки.
Помощники BlaBlaCar
25 октября 2016, веб-сайт
Во время бронирования поездки пассажиры иногда будут видеть в правом нижнем углу сайта или мобильной версии сайта небольшой виджет. В нем можно будет задать интересующий вопрос о том, как правильно бронировать поездку, рассказать об ошибке на сайте или просто пообщаться. Все это происходит в режиме онлайн, в виде live-чата.
Тестирование сбора за услуги на маршруте Екатеринбург – Челябинск
28 сентября 2016 – 13 февраля 2017
При поездках между Екатеринбургом и Челябинском пассажиры должны были заплатить сбор за услуги в размере 20% от суммы компенсации водителю расходов на топливо. Водители пользовались сервисом бесплатно. В феврале 2017 года тест был завершен. BlaBlaCar остается бесплатным.
Возможность указать места встречи
20 июля 2016, мобильный сайт, потом сайт и приложения
Водитель может указать не только города, но и конкретные адреса, где он будет забирать и высаживать попутчиков. Пассажиры увидят их при поиске поездки.
Опция “Максимум 2 пассажира на заднем сиденье”
3 марта 2016, все платформы
Всем нравится путешествовать с комфортом, поэтому мы придумали опцию «Максимум 2 пассажира на заднем сиденье». Теперь вы можете предложить или забронировать поездку, в которой на заднем сиденье будет только два человека!
Кнопка “Пожаловаться”
28 февраля 2016, все платформы
Без помощи сообщества нам было бы намного сложнее следить за выполнением правил нашего сервиса. Поэтому мы дали возможность каждому предупредить модераторов о ненадлежащем поведении и о других нарушениях со стороны водителя или пассажира. Нужно просто нажать на кнопку «Пожаловаться» на странице поездки или в его профиле.
Онлайн-бронирование
Октябрь 2015 – март 2016, все платформы
Задав водителю вопросы и уточнив детали поездки, пассажир бронирует место в машине. Водители подтверждают бронирования автоматически или вручную. После подтверждения водитель и пассажир получают телефоны друг друга.
Система онлайн-бронирования позволяет показывать вам не только профиль водителя, с которым вы хотите отправиться в поездку, но и профили всех пассажиров, которые уже забронировали эту поездку. Прочитав их отзывы, вы получите полное представление обо всех будущих попутчиках.
Новая система отзывов
9 октября 2015, все платформы
Попутчики не смогут увидеть ваш отзыв, который вы им написали, пока не оставят вам отзыв в ответ. У них будет 14 дней, чтобы оставить вам отзыв.
Привязка профиля ВКонтакте
11 марта 2015, все платформы
Мы дали возможность привязать аккаунты VK к профилю на BlaBlaCar. Теперь вы можете оценить степень присутствия каждого пользователя в Интернете, чтобы чувствовать себя увереннее во время поездки.
Эта статья постоянно обновляется и дополняется, ведь мы не стоим на месте!
Оставайтесь с нами!