Михаил Добров возглавил маркетинг BlaBlaCar Россия

Михаил Добров возглавил маркетинг BlaBlaCar Россия

Свой карьерный путь в маркетинге он начал более 20 лет назад.

Михаил начал карьерный путь в маркетинге более 20 лет назад. В разные годы он возглавлял маркетинг в Wargaming СНГ, Rambler&Co, отвечал за маркетинговые коммуникации в Microsoft Россия, до этого работал в рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata.

BlaBlaCar вышел на рынок России 5 лет назад и за это время прочно занял место лидера отрасли, собрал 20-миллионное сообщество попутчиков, сделав российский рынок крупнейшим для компании. Михаил Добров будет дальше развивать маркетинг BlaBlaCar в России, чтобы воплотить следующие проекты:

  • Интеграция на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений (проект BlaBlaCar Pro), что позволит BlaBlaCar стать глобальным маркетплейсом для совершения автомобильных поездок;
  • Запуск умного алгоритма подбора попутчиков, позволяющего совершать поездки от двери до двери;
  • Внедрение функции онлайн-платежей между попутчиками и покупки билетов на автобус онлайн;
  • Запуск новых уровней безопасности, в частности – верификацию пользователей по паспорту;
  • Открытие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.

Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar: “Сегодня Россия – крупнейший рынок для BlaBlaCar. Для этого есть рациональные причины –  большие расстояния, не всегда идеальное транспортное сообщение, справедливая цена поездки в BlaBlaCar. А есть причины, которые не описать цифрами – разговор с попутчиком может принести столь удивительные открытия! Я сам очень люблю путешествовать, и верю, что дорога позволяет каждому лучше узнать окружающий мир, других людей и себя. Поэтому особенно рад присоединиться к компании, которая стремится сделать мир путешествий более справедливым и открытым”.

Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами куки для того, чтобы анализировать и генерировать контент и рекламу с учетом ваших интересов. Прочитайте нашу политику Cookie

Предложить поездку