“Нам по пути!” – слоган рекламной ТВ-кампании BlaBlaCar, подчеркивающий его сильную сторону: 15-миллионное сообщество пользователей в России позволяет находить попутчиков даже при поездках между небольшими населенными пунктами, делая карпулинговые путешествия максимально удобными и эффективными.
Запуску ТВ-кампании предшествовало анонсирование в начале 2018 года ребрендинга сервиса и внедрение нового “умного” алгоритма подбора попутчиков, который позволяет пассажирам не просто указывать населенные пункты А и Б, но фактические адреса отправления и прибытия. Новый поисковый алгоритм дает пассажирам возможность не выбирать альтернативное место встречи, якобы удобное для водителей (остановка у ТЦ, на центральной площади…), потому что с большой вероятностью нужный адрес может находиться по ходу движения автомобиля, а значит – быть более удобной локацией.
ТВ-кампания BlaBlaCar была запущена 16 июля и продлится 5 недель. Ролик будет демонстрироваться сразу на нескольких федеральных каналах, таких как “Россия 24”, НТВ, ТНТ, Че, СТС, 2х2 и др.
“Наш ролик о свободе передвижений и ценности человеческих отношений, которые помогает поддерживать BlaBlaCar. В нем нет сюжета. Он состоит из счастливых и искренних моментов встречи с любимыми людьми, моментов, полных добра и нежности. С BlaBlaCar мы можем быть ближе друг другу не только в географическом смысле, но и человеческом, эмоциональном, душевном”, – говорит директор по маркетингу компании BlaBlaCar Амели Сегуре (Amélie Séguret).
“Мы гордимся этим сотрудничеством. Во-первых, потому что BlaBlaCar – это яркий представитель бизнес-проектов нового поколения. Во-вторых, потому что компания имеет исключительно положительную репутацию среди широких слоев населения. Это говорит о том, что BlaBlaCar создает нужный продукт, делающий жизнь людей проще”, – говорит президент агентства Change Патрик Мерсьер (Patrick Mercier).