Летние путешествия с BlaBlaCar – 2017

Мы собрали самые романтичные и смешные, трогательные и нелепые истории летних путешествий.

Вот и настало время сидеть в теплом свитере и длинными осенними вечерами строчить летние воспоминания. Или травить байки про то, как прошло пусть и холодное, но прекрасное и незабываемое лето. Мы вместе с изданием Практика собрали самые романтичные и смешные, трогательные и нелепые истории про летние путешествия.

Шаманы и англоговорящие попутчики едут бесплатно

Влад Иванов, Екатеринбург:

Мой частый маршрут – это Екатеринбург – Тобольск. Ехать около 7-8 часов. Поэтому попутчиков я беру с удовольствием. Это не только увлекательное общение, но и отличная экономия средств. Люди при этом попадаются очень разные: порой чудные, порой очень даже полезные.
Летние приключения с BlaBlaCar

Этим летом мне довелось подвезти до Тобольска настоящего сибирского шамана. Это была женщина 43 лет. В пакете у нее виднелось что-то большое и круглое. Я хотел взять пакет и положить его в багажник, но она сказала, что лучше оставит его при себе. Оказалось, там был настоящий шаманский бубен. Сначала я был очень удивлен своим попутчиком, точнее сказать, его родом деятельности, но потом мое удивление перешло в положительный интерес, вызванный доброжелательностью собеседника. Надо сказать, в тот день я ощущал легкий стресс в связи со своей работой. Но женщина развеяла напряжение, сказав, что все будет хорошо. В результате важные переговоры с клиентом прошли как нельзя лучше. За 4 часа нашей поездки я как будто посетил кабинет психотерапевта. И у меня возникло желание не брать денег с попутчика.

Но был этим летом также случай, когда я заранее на сайте BlaBlaCar объявил, что возьму попутчика бесплатно, если во время поездки мы будем говорить на английском. Я готовился к заграничной поездке, и мне необходимо было подтянуть свой иностранный. В результате три с половиной часа я практиковал английский с выпускницей иняза. В конце поездки она похвалила мой уровень, но порекомендовала подтянуть времена.

Вот так можно проводить время в дороге с пользой!

Вот это любовь

Герман Грачёв, Санкт-Петербург:

Этим летом я отправился из Петербурга на Байкал. Там меня ждала девушка, с которой я познакомился по интернету. Так как у меня почти не было денег после армии, до места назначения я отправился автостопом.
Всего за время своего путешествия меня подвезли около 60 человек. В дороге я был 10 дней! Признаюсь, перед поездкой я думал, что похудею, так как дорога предстояла дальняя и явно непредсказуемая. У меня был с собой сухпаек, но я им ни разу не воспользовался. В дороге я знакомился с людьми, которые не только меня угощали едой, но и предлагали ночлег.

Летние приключения с BlaBlaCar

Помню, когда я добрался поздно вечером до Ишима, но не в сам город, а к объездной трассе. А там комары сибирские, большие такие. И лезут не стесняясь. Осознание невозможности ночевки в таком месте пришло быстро. Вышел на трассу, стою жду. Останавливается молодой парень. Я говорю, что мне в сторону Омска, а он в Ишим едет. Я и сел. Познакомились, разговорились. Он и давай друзьям звонить, говорит: «Прикинь, тут парень из Питера автостопом на Байкал едет». Так и собралась компания. Это было весело, очень! Переночевал у одного из ребят.

На следующее утро мне посоветовали воспользоваться системой BlaBlaCar. Там уже сил на автостоп особо не было, да и время поджимало. Девушка на Байкале заждалась уже. Поэтому через BlaBlaCar я нашел Лену с Колей, и мы поехали дальше. Они оказались очень интересными и добрыми ребятами. Так я и добрался до Иркутска, где меня ждали. Это была неплохая авантюра, скажу я вам!

Обратно в Питер я поехал на поезде, так как скоро уже надо было идти в универ. Я учусь в ИТМО на 1 курсе. А девушка моя должна навестить меня в середине сентября!

Кому на Руси жить хорошо?

Иван Ширяев «Камышинский путешественник», Камышин:

В каком году – рассчитывай, в какой земле – угадывай, а 5 лет назад я отправился в путешествие с целью посетить все города России: а их порядка 1122. В каждом городе я стараюсь познакомиться с его историей и достопримечательностями, пообщаться с местными жителями и собрать достаточно материала для фоторепортажа.
На данный момент я побывал в 470 городах России. Езжу я либо автостопом, любо через BlaBlaCar.

Камышинский путешественник: Летние приключения с BlaBlaCarПочему я отправился в такое путешествие? Наверное, потому что мама моя преподавала географию в школе. Ну, а если серьезно, мне очень интересно было увидеть, как живет наша страна, счастливы ли в ней люди?
Жители Саратова и Красноярска, Уфы и Абакана одинаково разные, но все, в основном, отзывчивые и добрые. Относительно счастливы те, которые не смотрят телевизор и не забывают о приближении смерти. Телевизор учит нас бояться друг друга, ненавидеть другие страны. А разве в этом счастье? Осознание своей конечности заставляет нас действовать, спешить жить, любить, совершать добро.

Самые несчастные люди – те, кто лишен чувства юмора и доброты. А также те, кто всю свою жизнь стремится к материальному комфорту, но не задумывается об окружающих.

Когда я ехал в Самару, меня подвозил мужчина, по внешности и машине которого, нельзя было сказать, что он берет себе попутчиков, чтобы заработать. Оказалось, что, несмотря на свой финансовый достаток, он очень одинок. У него нет семьи. Но дома в Абхазии его ждет медведь! «Родственная душа, – с грустной улыбкой говорит о медведе водитель, – он пришел ко мне из леса. Я его отвозил неоднократно обратно, но он всегда возвращался. Сам как-то находил дорогу. Я часто в разъездах, поэтому мишка живет на территории моего дома, а люди имеют возможность его кормить. Этот зверь очень дружелюбный. Никто его не боится».

Впереди моего странствия – более 600 городов. Ни дня я не сожалел о своем решении отправиться в такой далекий путь. Мир оказался красочным и разнообразным: путешествия раздвигают рамки той картины, которую видит человек, живя в одном городе, где он каждый день встречает либо своих соседей по подъезду, либо коллег по работе.

Учтивый водитель

Пётр Шкуматов, координатор движения «Общество синих ведёрок», Москва:

Этим летом я ездил по городам Золотого кольца. У меня случились некоторые проблемы с личным автомобилем, поэтому поехал я как пассажир. На автобусах, курсирующих вне городских линий, можно перевозить только гастарбайтеров: если вы турист и вы хотите отдохнуть, подубитый транспорт может только вымотать вам все нервы. Воспользовавшись онлайн-сервисом BlaBlaCar, я решил эту проблему, чему остался очень доволен.
Мир не заканчивается на нас самих. И это становится особенно явным в подобных путешествиях. В одной машине вы можете оказаться с перекупщиком автомобилей или с бизнесменом, который решил отправиться на выходные порыбачить, с работником скорой помощи или с послушником монастыря.

Петр Шкуматов: Летние приключения с BlaBlaCar

Особенно мне запомнился парень, который подвозил нас из Ярославля. Он оказался отъявленным лихачом, но при этом исключительно вежливым и учтивым молодым человеком. Таких сегодня редко встретишь. С нами в попутчиках ехала пара пожилых людей с котом. Так водитель помог им и усесться, и разложить все вещи, и кота комфортом не обделил. В течение поездки он постоянно интересовался, все ли нас устраивает: температура в салоне, музыка. В результате, оказалось, что парень работает в РЖД и отвечает за то, чтобы скатерти все были белыми и пассажиры довольными.
Время пролетело незаметно, но даже не из-за того, что наш водитель мчался сломя голову, а из-за оживленной интересной беседы.

Хочу подчеркнуть, что BlaBlaCar – это не такси. И я надеюсь, в такси не превратиться. В поездке нам попадались люди, которые на первое место ставили общение. Когда я вновь соберусь в путешествие, обязательно воспользуюсь этой системой, но только уже в качестве водителя: я очень люблю сам управлять автомобилем.

Время искать приключения осенние!

Опубликовать поездку

Найти поездку

Узнать больше о

BlaBlaИстория

Посещая наш сайт, вы даете согласие на использование нами куки для того, чтобы анализировать и генерировать контент и рекламу с учетом ваших интересов. Прочитайте нашу политику Cookie