Пассажиры оплачивают сервисный сбор при бронировании поездки.
Новая система бронирования – гибкая. Она предоставляет возможность возврата.
- Пока поездка не подтверждена:
- Пассажиры могут изменить свой запрос на бронирование без дополнительных затрат в течение 24 часов после первого запроса на бронирование;
- Пассажиры могут отменить поездку и получить возмещение сервисного сбора.
- Если водитель отменяет поездку в течение 24 часов:
- Пассажиры могут бесплатно забронировать еще одну поездку без дополнительных затрат или могут выбрать возмещение сбора.
- Если водитель отменяет поездку через 24 часа:
- Пассажирам будет возмещена оплата.
- Если при отправлении водитель повысил цену, заменил автомобиль на микроавтобус или иное коммерческое транспортное средство, мы вернем сервисный сбор.
Величина сбора зависит от продолжительности поездки и количества забронированных мест. Новая система сначала будет внедрена на длинных маршрутах, в последующие несколько месяцев будет развернута на все поездки.